USD 312.74
EUR 334.73
RUB 5.56
РУС ҚАЗ
Новости дня
Все новости

В Караганде водители маршрутных такси выступают за понижение тарифа

В Караганде водители маршрутных такси выступают за понижение тарифаНевероятно, но факт, в Караганде водители маршрутных такси выступают за понижение тарифа за проезд, cо ссылкой на Astanatv.kz сообщает корреспондент Altaynews.kz.

С четверного января акимат Караганды утвердил новую стоимость билета в общественном транспорте - она составила 80 тенге, таким образом удовлетворив просьбу десяти автопарков города. Однако теперь часть пассажироперевозчиков отказывается от своих требований и хочет вернуть прежний тариф - 50 тенге. Потому и вышли на забастовку.

Остановили основные такси на главной улице города - проспекте Бухар жырау. Акция протеста затянулась на несколько часов, частично парализовав движение транспорта. К водителям присоединялись и активные горожане. Оказалось, возить по новой стоимости водителям уже невыгодно, ведь приходится учитывать проездные и социальные льготные билеты. Вернуться к прежнему тарифу они не могут, при первой же самостоятельной попытке их оштрафовал акимат. Каждую машину на 20 тысяч тенге. Акимат обещал обдумать новые требования пассажироперевозчиков и ответить - есть ли дорога назад?

Ержан Коржабеков, водитель: "Мы хотим, как раньше, чтобы было по 50 тенге. Мы ведь, водители, не просили сделать проезд по 80 тенге. Нас заставили. Пусть будет, как раньше".

Вот ведь парадокс, сначала требовали повышения, теперь просят вернуть прежний тариф. Может быть усть-каменогорским пассажироперевозчикам стоит прислушаться к своим коллегам из центрального Казахстана и хорошо подумать, а стоит ли "овчинка выделки".

Напомним, что поставщики услуг на пассажирском транспорте Усть-Каменогорска выступили с требованием повышения тарифа, как минимум до 80 тенге. Они даже пообещали оставить для пенсионеров по возрасту прежнюю стоимость - 60 и 65 тенге.


Источник: Altaynews.kz
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
13 комментариев
  1. филипп
    че то не понял, водители теперь налоги больше платить будут.
  2. МВМ
    Вообще, систематическое необоснованное повышение цен на тарифы, услуги, товары - всё это выгодно лишь одной категории лиц- владетелям и хозяевам этих тарифов, услуг и товаров.
    Но ведь есть и госструктуры, которые обязаны контролировать этот процесс.
    Ведь эти повышения бьют и по карману пользователей этими товарами и услуг, и нагнетают общественное сознание, а самое главное, они подрывают основы основ - они способствуют обесцениванию национальной валюты.
    Любое повышение цен должно быть очень обдуманным, а самое главное, контролируемо ответственными структурами (для того их и содержит государство) и ПРОЗРАЧНО!!!
  3. володя
    давно понятно,что этот беспредел происходит от акамата,каторые в сговоре с автопарками
  4. Веселый Роджер
    Как быстро перевозчики подсуетились.... на повышение наметились. Так, как они обслуживают население, им и 50-ти тенге жалко платить....
  5. али
    все компаний частные они заинтерессованы в получений сверх прибыли за счёт продажи своих услуг народу если маршруткам акимат запрещает работать за 50 тенге то оно лобирует интересы перевозчика значит лично мне закрадывается смутное сомнение что-кто-то имеет откат
  6. валя
    Как они все достали нас, народ никому не нужен. Вся власть коррумпирована, почему так выступает за повышения цен господин Бегимов - вот вопрос.
  7. бра
    Раньше в Караганде проездные билеты действительны были только на автобусах, а теперь и на маршрутках сделали. Вот водители и не довольны.
  8. гость
    Не просто откат, а откатище.
  9. пассажир г.Усть-Каменогорска
    Правильно сказали - все находится в частных руках, требуют повышения тарифа, а кто-нибудь из властей проверил их доходную часть. Ведь они при повышении тарифа показывают только расходную часть, а доход - это коммерческая тайна. Чтоб не было никакой тайны легко сделать, посадить студентов по одному из маршрутов каждого перевозчика и сделать хронометраж, вот тогда картина и прояснится, и в необходимости повышения тарифа и как хозяева парков занижают доход. Если они работают в убыток себе и не выгодно обслуживать, что же тогда ни один не ушел с рынка и не отдал новому перевозчику свой так сказать убыточный бизнес? Вопрос для работников акимата? А у нас в усть-камане еще хуже - автобусы еще с совдеповских времен бегают и ничего, и куда смотрят власти?
  10. мапагарита
    10 лет возили по 25, потом 30 тенге еле выживали. Сами работали на маршруте знаем, а тут 2 года по 50 повозили надо поднять, если маршрутники бастуют чтоб вернули 50, значит им выгодно и хватает. Только автопаркам все мало "АППЕТИТЫ ПУСТЬ УМЕРЯТ" как стало бить по карману новый тариф это ни в какие рамки, а у кого маленькие дети которых часто в поликлинику надо возить, а мама в декрете где ей набраться столько денег, если государство на ребенка платит гроши, вот только на проезд может и хватит.
  11. володя
    Мало того, что по 80 тенге, так ещё и в ЦОН отправили пенсионеров до которого не на чем добраться. Ни один автобус не ходит в эту тьму тараканью, так и этого мало многих пенсионеров и в списках нет. Так что не только по 80 тенге Манукяну платить на карман по 50 многовато будет.
  12. айнур
    В Астане 65 тенге проезд, почему у нас должно быть больше? Что мы больше зарабатываем? Пусть акимат сам платит сколько хочет им, все равно они не думают о нас.
  13. оксана
    Совсем уже наглеют, зажимают народ, не знают как свои карманы набить за счёт народа хапуги и воры все начальства.
Самое читаемое
Новости партнеров
Загрузка...
Популярное
Сегодня Неделя Месяц
Мы в соцсетях