RU
Усть-Каменогорск
+12°
ясно ветер 7 м/с, С
446.49 475.38 4.79

Предприниматели ВКО смогут подать заявку на кредит онлайн

18 января 2019 03:02 0

Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» (НПП) заявила о старте первого широкомасштабного опроса среди казахстанских предпринимателей, цель которого выявить основные проблемы бизнеса, а также наладить обратную связь.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель председателя правления Эльдар Жумагазиев.

– В декабре прошлого года мы заявили о том, что хотим дойти до каждого предпринимателя, создать определенную сеть обратной связи с каждым предпринимателем, – отметил он. – Мы разработали приложение Atameken Services и сегодня хотели бы дать старт опросу. Вели подготовительную работу для приложения, чтобы установить постоянную обратную связь. Кол-центр будет прозванивать. Там буквально 4 вопроса, мы долго задерживать бизнесменов не будем. Постараемся дозвониться, а если не сможем этого сделать, тогда уже сотрудники придут к ним сами. Таким образом мы хотим сделать стопроцентный охват предпринимателей.

Такой опрос, по его словам, позволит актуализировать всю базу данных, узнать ключевые проблемы бизнеса, установить с ними обратную связь и помочь им в решении их проблем.

Он будет проводиться до мая 2019 года.

– Четыре месяца буквально - следующий этап, май полностью и июнь мы будем формировать повестку после сбора проблем, чтобы примерно понимать, какой диалог вести с Правительством, министерствами и акиматом, - добавил Эльдар Жумагазиев.

Также он напомнил, что помимо звонков можно будет задать имеющиеся вопросы и рассказать о проблемах в разработанном приложении Atameken Services.

- Мы определили ключевые четыре проблемы, которые касаются бизнеса: финансирование, сбыт, компетенции и правовая защита. Например  финансирование. Придумали кредитный агрегатор. Ранее бизнесмен для получения кредита должен был обойти все банки, чтобы получить его, собрать для банков пакет документов и сдать. Теперь мы сделали ресурс, когда он подает онлайн-заявку один раз, и все это попадает во все банки в Казахстане, - заключил спикер.

Опрос будет проводиться в два этапа. Первый – путем телефонного дозвона предпринимателям по базе данных Национальной палаты предпринимателей. Второй – через посещение бизнес-объектов и личное общение предпринимателей со специалистами НПП (при невозможности установить телефонную связь).

Все, что потребуется от интервьюируемых – уделить несколько минут и ответить на несложные вопросы.

В этой связи представители "Атамекена" просят предпринимателей с пониманием и поддержкой отнестись к их инициативе и оказать максимальную помощь при осуществлении опроса.

Уже сегодня НПП РК «Атамекен» начнет рассылку СМС-сообщений с контактным номером и ссылкой на платформу Аtameken Services. В рамках проводимого опроса специалисты Национальной палаты будут помогать предпринимателям регистрироваться на портале.

Также в ходе пресс-конференции состоялась презентация обновленного портала для предпринимателей Аtameken Services.

 

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться