RU
Усть-Каменогорск
+8°
пасмурно ветер 3 м/с, С
439.43 473.31 4.82

Власти ВКО решают, как улучшить работу ЦОНов

12 августа 2019 04:07 0

В 2018 году в Восточно-Казахстанской области качество оказания услуг через Госкорпорацию «Правительство для граждан» оказалось ниже, чем при обращении в госорган или через веб-портал «электронного правительства». Об этом сообщил Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ВКО.

Согласно официальной информации, в ходе мониторинга респонденты отмечали наличие очередей и отсутствие надлежащих условий ожидания (нехватка сидячих мест, уборных, кондиционеров и тому подобное), низкий уровень компетентности и профессионализма сотрудников Госкорпорации.

Руководство Департамента АДГСПК отмечает, что во многом низкое качество обслуживания связано с большой текучестью кадров (13 процентов), что, в свою очередь, обусловлено низким уровнем заработной платы (среднемесячная зарплата сотрудника ЦОНа в прошлом году составила 75 тыс. тенге).

Актуальной остается проблема регулярных технических сбоев, в связи с чем усложняется своевременность оказания госуслуг.

Следует отметить, что в 2018 году по причине принятия сотрудниками ЦОНов неполного пакета документов по оказанию 1,8 тысячи госуслуг отказано или приостановлены сроки.

В целях повышения эффективности деятельности Правительства для граждан Департаментом АДГСПК совместно с руководством областного филиала Госкорпорации и представителей общественности посещены ЦОНы Семея, Курчатова, а также Бородулихинского, Шемонаихинского, Бескарагайского, Глубоковского районов.

До конца августа планируется проведение проверок всех ЦОНов области, по итогам которых будут приняты конкретные меры по повышению качества оказания госуслуг населению.

 

 

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться