RU
Усть-Каменогорск
+7°
облачно с прояснениями ветер 1,6 м/с, З
448.81 476.82 4.77

С обновлением маршрутной сети в городе появились новые проблемы

6 октября 2019 09:29 0

Водители автобусов недовольны новой системой выплаты зарплат. Ранее они получали ежедневный доход, теперь же заработок им будет выплачиваться ежемесячно на банковскую карту. Несогласные водители даже отказались от работы. На днях на линию не вышли около 30 водителей. Многие из них не хотят работать официально, поскольку получают адресную социальную помощь и боятся, что в случае, если доход превысит прожиточный минимум, то соцпомощь будет отменена.

На пресс-конференции представители отдела транспорта признались, что нехватка водительских кадров действительно остается одной из главных проблем автопарка.

На сегодняшний день на постоянной работе у нас 154 водителя. Планируем взять еще 80. А в идеале, конечно, их должно быть 340, – прокомментировал директор автопарка Аскар Зияданов.

На встрече также сообщили, что на сегодняшний день в автобусном парке зарплата выплачивается в полном размере и вовремя. При устройстве на работу с водителями и кондукторами заключается договор с четко прописанными пунктами оплаты труда и режима работы. При начислении заработной платы учитываются все социальные и пенсионные отчисления, подоходный налог и медицинское страхование.

Впрочем, горожан волнует также и качество обслуживания. Многие пассажиры боятся, что водители, которые работают с утра до 22:00, из-за усталости не смогут контролировать ситуацию на дороге и тем самым подвергают опасности жизнь и здоровье пассажиров. А потому гораздо выгоднее и безопаснее было бы сделать новый график, чтобы водители могли меняться и работать в две смены.

На что представители автопарка отвечают, что возможности таковой не имеется по причине нехватки водителей. К тому же, по их словам, до 22:00 водитель работает не каждый день.

Для того чтобы водители работали в две смены, нужно увеличить штат водителей в два раза. Мы можем себе это позволить, если люди к нам будут приходить работать. Водитель не каждый день работает с 5 утра и до вечера. Есть графики, которые заканчивают раньше. Диспетчеры все это регулируют. График движения предусматривает два обеда. За это время они также могут отдохнуть, - заверили на пресс-конференции.

Вместе с тем было отмечено, что перед выходом на линию каждый водитель в обязательном порядке проходит медицинский осмотр и в случае, если будут обнаружены какие-либо проблемы со здоровьем, от работы водитель в этот день освобождается и направляется к участковому врачу.

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться