RU
Усть-Каменогорск
+15°
небольшая облачность ветер 6 м/с, З
445.66 474.58 4.78

Рейтинг эффективности работы акимов городов и районов ВКО в социальных сетях

30 ноября 2019 07:20 0

Итоги ноября: стремительный рост количества подписчиков, наблюдавшийся в октябре, прекратился – за месяц общая аудитория выросла на 17291 пользователя. Общая эффективность тоже выросла незначительно: 13920 против 12369,8 в прошлом месяце. Ощутимо увеличилась активность в социальной сети «ВКонтакте» (244 публикации против 146 в октябре), зато упала в Facebook (903 публикации против 976).

Лидеры октября по непонятным причинам значительно снизили свою активность в социальных сетях, кто-то вообще периодически пропадает. В противовес этому некоторые районы, напротив, увеличили качество работы. В результате итоги ноября способны удивить многих.

В результате упорной работы лидером рейтинга в ноябре стал аким Зайсанского района Серик Актанов (2054,4).

 

Относительно равномерная работа во всех трех основных социальных сетях не могла не принести результата – несмотря на то, что основную часть взаимодействий обеспечили пользователи Instagram, Facebook отстает ненамного, да и пользователи «ВКонтакте» оказались достаточно активны.

Очень сильно "просел" по баллам аким Усть-Каменогорска Жаксылык Омар (1487,4).

Ничего удивительного: 46 публикаций в Instagram, 8 – в Facebook, и это за весь месяц. А также полное игнорирование «ВКонтакте». Соответственно, значительно упало количество взаимодействий и как результат второе место.

Третье место у Ермака Салимова (Семей) – в ноябре ему совсем чуть-чуть не удалось дотянуть до 1000 баллов (994,2).

Печально видеть такой результат, особенно после итоговых рейтингов октября и сентября (1286,1 и 2702,5 балла за месяц соответственно). Неприятная тенденция, ведь если еще хотя бы пара районов начнет вести свои аккаунты так, как положено, глава такого крупного города, как Семей, окажется на пятом или даже шестом месте.

Еще один неожиданный лидер – Серик Зайнулдин.

Приятно видеть, что Урджарский район наконец-то включился в работу, да еще как – 824,2 балла. Четвертое место - очень хороший результат для района, особенно учитывая положение дел в октябре, когда он был на последнем, девятнадцатом месте, заработав за месяц 133,4 балла. Стоит отметить, что работа ведется во всех трех соцсетях, пусть и с акцентом преимущественно на Instagram и Facebook.

Совсем немного от Урджарского района отстает Глубоковский, акимом которого является Каликан Байгонусов (808,9).

Тоже впечатляющий скачок: с четырнадцатого места на пятое. Причиной такого значительного роста активности стало почти двукратное увеличение количества публикаций в Instagram, в результате которого закономерно увеличилось и количество взаимодействий.

Шестое место заняла Ольга Булавкина из Бородулихинского района (795,6). Количество публикаций на аккаунтах продолжает увеличиваться, пусть и без резких скачков, но вполне результативно.

Дилдабек Оразбаев (Аягозский район) тоже показал хорошие результаты – 792,2 балла. И это при том, что количество публикаций в Facebook и в «ВКонтакте» ощутимо снизилось. Зато выросло качество и, как следствие, количество взаимодействий. Заслуженное седьмое место.

Нурымбет Сактаганов (734,7) (Уланский район) и Ренат Курмамбаев (708,4) (Катон-Карагайский район) увеличили эффективность, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы значительно подняться в рейтинге. А вот Ахметкали Нургожин, являющийся акимом Жарминского района, сумел увеличить эффективность работы почти в два раза – с 463,4 балла в октябре до 722,7 балла в ноябре.

Зато Серикказы Садвакасов из Тарбагатайского района, наоборот, значительно снизил показатели: если в октябре он занял четвертое место, набрав 897,5 балла, то в ноябре уже имеет только 691,4 балла и занимает одиннадцатое место.

Аким Риддера Жомарт Муратов (632) в ноябре отличился тем, что стал публиковать в Instagram скриншоты новостей об инопланетянах, развитии технологий и Илоне Маске совместно (то есть в одной публикации) со скриншотами новостей о деятельности Даниала Ахметова. Напоминаем, что подобные публикации не учитываются при подсчете рейтинга эффективности.

Остальные участники рейтинга не смогли набрать даже 500 баллов в течение месяца, так что как-то особо выделять их и говорить об эффективности работы не имеет смысла.

Для информации:

Социальные сети являются неотъемлемой частью информационного пространства Казахстана. Это одна из самых удобных площадок распространения информации и взаимодействия между представителями власти и народом. Социальные сети позволяют максимально быстро и эффективно донести информацию до граждан и обеспечивают возможность обратной связи. Именно поэтому любой публичной личности, работа которой подразумевает регулярное взаимодействие с общественностью, необходимо создавать, развивать и поддерживать аккаунты во всех значимых социальных сетях.

Данный рейтинг показывает, насколько эффективно обеспечивается взаимодействие между акимами и гражданами в Восточно-Казахстанской области.

Рейтинг составляется на основе анализа онлайн-активности городских и районных акимов и их пресс-служб. Идет мониторинг личных аккаунтов чиновников, а также интернет-сообществ, администрируемых пресс-службами акиматов.

В рейтинге учитывается количество публикаций и количество взаимодействий аудитории с публикациями. За каждую публикацию начисляется один балл, а за одно взаимодействие – 0,1 балла.

Раз в месяц подводятся общие итоги работы и составляется общий рейтинг, он позволяет шире увидеть общую картину и сделать дополнительные выводы о динамике развития ситуации и дать более конкретные рекомендации по улучшению эффективности.

Используемые понятия:

Публикация — выложенная на аккаунте уникальная информация о деятельности акима или акимата в районе или городе.

Взаимодействие — любое действие пользователя по отношению к публикации (отметка «нравится» или комментарий).

Аудитория — суммарное количество подписчиков официальных аккаунтов.

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться