RU
Усть-Каменогорск
+10°
ясно ветер 9 м/с, С
443.85 474.3 4.8

Семей: в «Теплокоммунэнерго» объяснили высокие показания за тепло

9 января 2020 08:21 0

В последнее время поступают жалобы от населения, что в квитанциях за тепло указана сумма больше, чем обычно. О причинах ажиотажа и выставленных счетах за тепло на брифинге рассказали сотрудники «Теплокоммунэнерго».

По информации специалистов, повышения тарифа не было и лишних начислений абонентам не производилось.

По рекомендациям Антимонопольного комитета мы были вынуждены снимать показания счетчика в другой промежуток времени. Начисления мы провели согласно приборам учета с 1-го по 20-е ноября. То есть начисления жителям многоквартирных жилых домов, где установлены общедомовые приборы учета, было произведено за 20 дней. Остальные 10 дней, которые остались в ноябре, попали в начисления декабря. Так как был конец года, мы до 26-го декабря сняли показания, подвели итоги и провели расчет, поэтому в квитанциях оплата услуг значительно выше, чем была в ноябре. Лишнего мы не начисляем, – пояснил начальник тепловой инспекции КГКП «Теплокоммунэнерго» Жуман Мусин.

В следующем месяце абоненты будут платить уже по показаниям за полный месяц.

На брифинге также отметили, что, несмотря на поднятый ажиотаж, в этом году итоговая сумма оплаты выходит даже меньше, чем  в прошлом. Причина тому – температурный режим.

В случае если абонент все же хочет получить расчеты и дополнительную консультацию, можно подойти в рабочие дни с 8:00 до 17:00 в бухгалтерию абонентского отдела КГКП «Теплокоммунэнерго». Там на месте специалисты сверят акты и предоставят необходимые расчёты.

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться