RU
Усть-Каменогорск
+18°
облачно с прояснениями ветер 5 м/с, ЮВ
447.4 477.55 4.76

Руководители государственных органов дали разъяснения, как будут осуществляться компенсации при оплате коммунальных услуг

29 апреля 2020 11:40 0

В рамках проекта «ANTIKOR.LIVE» представители Антикоррупционной службы ВКО и отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Усть-Каменогорска, провели прямой эфир на тему «Кому, как и когда можно получить компенсацию по коммунальным услугам в период ЧП».

В ходе эфира гражданам были разъяснены правила возмещения затрат поставщикам коммунальных услуг на период чрезвычайного положения.

Заместитель руководителя отдела ЖКХ, ПТ и АД Нуржан Жапбаров довел до сведения жителей областного центра порядок возмещения затрат на коммунальные услуги.

По его информации, на сегодняшний день в Усть-Каменогорске функционирует Call-центр, посредством которого граждане подают заявки, где указывают ИИН, социальный статус и данные лицевого счета. К категориям лиц, имеющих право на возмещение затрат по коммунальным услугам, относятся инвалиды 1,2,3 групп; инвалиды и участники ВОВ и лица, приравненные к инвалидам и участникам ВОВ; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; многодетные семьи; пенсионеры с минимальной пенсией и менее; семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка, а также граждане, получающие адресную социальную помощь.

Возмещение будет осуществляться по 7 основным коммунальным услугам. Это электричество, тепло, вода, канализация, газ, вывоз мусора и пользование лифтами. Выплаты начнутся ориентировочно в начале мая.

Руководитель управления превенции и добропорядочности областной антикоррупционной службы Ренат Набиев призвал граждан обращаться в Call-центр за получением дополнительной информации, при этом обращаться тем, кто реально нуждается в этом.

В условиях чрезвычайного положения государством оказывается помощь нашим гражданам, к которой относится и возмещение затрат по коммунальным услугам, - сообщил он. - Со своей стороны, мы также подключаемся к данной работе, путем разъяснения действующих инструментов поддержки граждан в непростое для всех время с привлечением специалистов соответствующих государственных органов. Также, совместно с государственными органами области, мы отслеживаем рациональное использование выделяемых из бюджета средств, чтобы поддержку получили те, кто в этом действительно нуждается.

Call-центр (на областном уровне 87232 701- 238, на городском уровне 702-264, 702-272, 702-269) начал функционировать с 22 апреля текущего года и уже менее чем за двое суток туда поступило порядка 18 тысяч звонков.

                                                                                                                                                                                Ерик Абитов

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться