Восточноказахстанцы смогут оценивать уровень оказания госуслуг через смартфон
Оценить качество оказания государственных услуг в режиме реального времени можно будет с помощью мобильного приложения «Digital Agent» (Цифровой агент), запущенное Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.
Скачать приложение на свой смартфон можно через «Play Market» или «AppStore», пройти регистрацию (для этого нужно указать ИИН и телефон) и можно оценивать качество предоставляемых услуг по 5 бальной системе.
Кроме этого, доступна функция отправки фото и видеоматериалов. Большая очередь, неработающие терминалы, грубое отношение персонала и другие проблемы – на все это (и многое другое) можно обратить внимание с помощью мобильного приложения. К тому же с его помощью можно просмотреть статистику, оценить любое государственное учреждение страны и оставить комментарии.
Поступившие жалобы и предложения на учреждения обрабатываются в формате обратной связи и в кратчайшие сроки сотрудники организаций оказывают содействие в решении проблем.