Усть-Каменогорск Погода в Усть-Каменогорске +19 oC
Семей Погода в Семее +21 oC
Подробный прогноз погоды

Новые правила дорожного движения РК 2012 года

  • 19 января 2012, 08:31 |
  • Комментарии: 110
С 9 января 2012 года в Казахстане действуют обновленные Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан. О том, чего теперь следует ожидать на дорогах и чего строго-настрого придерживаться, расскажем по порядку.

При выезде со двора гляди в оба

Если раньше водитель, выезжая со двора, автостоянки, автозаправочной станции, предприятия и так далее, был обязан уступить дорогу транспорту и пешеходам, то теперь кто кого должен пропускать – большой вопрос! Дело в том, что в новой редакции Правил дорожного движения понятие «прилегающая территория» исключили. Соответственно внесли изменения в те пункты Правил, где оно использовалось.

Новые правила дорожного движения РК 2012 года

В Комитете дорожной полиции объясняют это тем, что за последние годы скопилось много нареканий со стороны водителей, попавших в ДТП именно на «прилегающих территориях». Аварии во дворах, на АЗС, парковках сотрудники дорожной полиции не оформляли, виновного никто к ответственности не привлекал, а пострадавшему не возмещался ущерб. Теперь такие происшествия будут рассматриваться в рамках административного законодательства.

На деле получается, одну проблему решили, другую усугубили. Как теперь будет расцениваться выезд с бывших «прилегающих территорий», в управлении дорожной полиции ДВД ВКО пока не знают. Если это будет считаться выездом со второстепенной дороги на перекресток, то он должен быть оборудован знаками приоритета. А теперь представьте, сколько появится новых перекрестков, усеянных знаками. Каждый выезд со двора, заправки, стоянки нужно будет «украсить» «ромбиками» и «треугольниками».

Где тут остановка: попробуй найди!

В главу «Остановка и стоянка» тоже внесены поправки. Если раньше можно было остановиться за 15 метров от остановочных площадок (да и «по быстрому» на самой остановке) с оговоркой – если это не создает помех для движения общественного транспорта, то теперь пункт 12.4. ПДД гласит: на остановках или ближе 15 метров к ним останавливаться категорически запрещается.

Учитывая, что в областном центре существенно прибавилось знаков «Остановка запрещена», припарковать авто или высадить пассажиров будет еще сложнее.

Машина – не препятствие, а средство передвижения

Иначе теперь трактуется понятие «препятствие для движения». В старой редакции Правил это был любой материальный объект, мешающий движению по дороге. Теперь «препятствие для движения» – это неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. У многих может возникнуть логичный вопрос: а считается ли ДТП препятствием? Из-за него и «пробка» образуется за считанные минуты… Как тогда будут разъезжаться водители? Маневрировать на обгон, да еще и на «встречку» – штраф гарантирован.

Заместитель начальника управления дорожной полиции Петр Никифоров пояснил, что ДТП, преграждающее движение по полосе, будет являться препятствием. И убедившись в безопасности своего маневра, водитель может объехать место аварии без страха быть оштрафованным.

Все получат ремня

Отныне все водители и пассажиры (и полицейские, и таксисты, дети до 12 лет, инструкторы по вождению) обязаны пристегиваться ремнями безопасности. При управлении мотоциклом нужно быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить без него пассажиров. Обусловлено это стремлением снизить смертность в ДТП.

Новые правила дорожного движения РК 2012 года

Те, кто уже ознакомился с обновленными Правилами, по этому пункту ехидничают: будут ли это требование соблюдать сами сотрудники дорожной полиции, которые на дорогах чувствуют себя куда более вальяжно, чем рядовые водители...

Подросткам – по автокреслу

В Комитете дорожной полиции, изучив международный опыт, решили «навести порядок» и в подразделе «Перевозка пассажиров». Сейчас запрещается перевозить детей до 12 лет на переднем сидении механического транспортного средства без специального детского удерживающего устройства (детского кресла). Раньше запрет не распространялся на грузопассажирские автомобили и на грузовые машины на базе легковых. Новое правило актуально и для такого транспорта.

Окна и двери – на замок

Пассажирам запрещается открывать двери, высовываться в окна и люки транспорта во время движения. Запрет продиктован необходимостью обеспечить безопасность самих пассажиров. Надо полагать, что такое табу отразится на деятельности фото- и видеооператоров свадеб и других торжеств.

«Шторки» открой

Многие, про которых в народе говорят «блатные», на госномерах устанавливали так называемые пластиковые «шторки», позволяющие скрывать номер от фото- и видеорадаров при нарушениях, и таким образом уклонялись от ответственности. Отныне с хитрыми «наворотами» ездить нельзя. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, дополнили новой нормой, запрещающей их установку.

Не видишь – не переходи

Новая обязанность пешеходов! Они должны пересекать проезжую часть только по пешеходным переходам, а при их отсутствии в пределах видимости – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Поправка обусловлена тем, что зачастую, когда пешеход переходит дорогу «где вздумается» при явном нарушении ПДД, он утверждает, что «зебры» якобы не видел. Однако в Правилах не прописано само понятие «зона видимости». Сколько это: 100 метров, 200? Нарушитель может оправдаться тем, что у него, например, близорукость и он не видит дальше собственного носа.

Глоток воздуха

Снова про пешеходов. Но на этот раз – в интересах водителей. Раздел – «Проезд перекрестков». При повороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2). Теперь водитель может не дожидаться, когда человек перейдет дорогу от края до края, а пропускать его только по своей стороне движения, исключив пропуск пешеходов на встречных полосах. Это сделано для рационального использования пропускной способности перекрестков. Как добавил Петр Никифоров, это правило будет действовать и на прямой дороге (не перекрестке) с пешеходным переходом, как например, в Усть-Каменогорске в районе магазина «Ивушка» или остановки «Валентина». «Главное, чтобы водитель действовал из расчета собственной безопасности и безопасности окружающих, нужно быть внимательным и учитывать скорость пешехода, чтобы он не оказался под колесами автомобиля», – отмечает замначальника УДП.

Даю тебе 10 дней

Если раньше конкретный срок постановки на учет автотранспорта не оговаривался, то сейчас при покупке автомобиля или других транспортных средств, в том числе и прицепа, водитель обязан зарегистрировать его в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» либо не позднее 10 суток с момента приобретения или таможенного декларирования.

Кузету – дорогу!

Частные охранные структуры, такие как Кузет, Арыстан и другие включены в перечень оперативных и специальных служб. По Правилам автомобили этих организаций теперь должны быть оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами и окрашены по специальным цветографическим схемам.

Новые правила дорожного движения РК 2012 года

По сути частные охранники, выезжая на несанкционированные проникновения, выполняют функции правоохранительных органов – участвуют в борьбе с преступностью. Поэтому, спеша на вызов, им разрешается не соблюдать некоторые знаки (уступи дорогу, например) и разметку.

* * *

– Вопросов, касающихся изменений и дополнений в Правила дорожного движения, будет еще очень много как у водителей, так и у сотрудников дорожной полиции. По некоторым моментам необходимы уточнения, особенно в формулировке определения «перекресток» и в части ликвидации понятия «прилегающая территория», ведь недопонимания будут влиять на рассмотрение ДТП. Посмотрим, как нововведения будут осуществляться на практике, но думаю, корректировки могут быть внесены. Правила дорожного движения на сегодняшний день – не догма, потому что изменения претерпевают и транспортные средства, и система организации дорожного движения, поэтому они должны идти в ногу со временем, – отметил заместитель начальника управления дорожной полиции ДВД ВКО Петр Никифоров.

Источник: Altaynews.kz
(голосов: 71)
Комментарии:
аноним | 27 января 2012 03:24
полнейшая чушь...попробуй разберись в этих правилах... хорошо что меня прав лишили, похожу пешком, и пристегиваться не надо))
Strannic | 27 января 2012 15:55
Цитата: аноним
поворачивае

Да пешеходов сейчас тоже штрафуют вот например меня сегодня штрафанули на 5 МРП.
патриот | 27 января 2012 18:45
лучше бы вы другие законодательные акты изменили, а то чё ПДД и кому это надо, депутатам больше делать нечего?
николай | 29 января 2012 14:06
сейчас запрещается перевозить детей до 12 лет на ПЕРЕДНЕМ сидении ТС без детского кресла.можно ли перевозить ребенка на заднем сидении ТС без детского кресла?спросил у сотрудника ДП,ответить мне он не смог. *ещё не разобрались* говорит......
aiajan | 29 января 2012 15:45
значит я могу выехать со свего двора не уступив проезжающим тс, по главной дороге так как у нас нет знаков некоких
АСЛАН | 31 января 2012 22:48
ТЕПЕРЬ ГДЕ НАМ ОСТАНОВИТЬСЯ ЧТОБЫ ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРА???????????????????????? 15 МЕТРОВ ДО ОСТАНОВКИ НЕЛЬЗЯ И НА НЕМ ТОЖЕ...................
alex | 1 февраля 2012 22:13
Опять все под себя гайцы поправили...
леха | 2 февраля 2012 20:24
николай,
все изменения направлены на сбор денег с людей.посадить бы гаишников на з.п.в 50000тг,и штрафрвать как всех на 5мрп-8090тг,как бы он пожил.а за взятку,увольнять с волчим билетом
Larchik | 6 февраля 2012 10:19
По поводу выезда со дворов, стоянок,запрвок полная неразбериха начнётся, как можно было принимать поправки с такими недароботками, такое ощущение что они ещё от праздников не отошли, а про объезд тс при дтп? А если это не дтп, а тупо машина сломалась?Да даже дтп , гаишник остановит, что говорить? что Петя Некифоров сказал, что можешь объехать? Да.... У нас как всегда всё через ж....
Максуд | 6 февраля 2012 17:20
Больше года донимал преподавателей по ПДД, из-за понятия дорога, которая должна быть учтена государством, т.е. иметь название, а как быть с асфальтированными переулками которые не имеют названия но пересекаются с улицами , т.е это пересечение не является перекрестком?
Или в частном секторе, где всегда ездили по правилу правой руки, отменили перекрестки? зато теперь они не одни, к ним добавились бывшие прилегающие территории
Ибраим | 6 февраля 2012 19:13
Гаицы тоже "люди" им зарабатывать надо
rico | 7 февраля 2012 18:31
Ибраим,
все гос структуры да будет вам известно, живут за счет простого народа нас . Мы им платим зарплату . оплачиваем налоги и все остальное, это на их содержание .
вася | 7 февраля 2012 18:36
rico,
да согласен, ну для нас то когда создадут условия для нормальной жизни. все поднимают на все а з/п все 20000тенге. че скрывать. а мрп растут оплати мрп и жить не на что. куда смотрят. можно все проверить, какие з/п получают люди. отчитываются же все в пенсионку и др.
нурик | 8 февраля 2012 22:02
это все неправильно
Денис | 9 февраля 2012 10:35
а где тогда останавливаться, за городом что-ли?
серик | 9 февраля 2012 12:19
они как паразиты живут за счет народа и еще кровь сосут, гады выдумывают как побольше содрать со своих непутевых поправок.
Павел | 10 февраля 2012 10:05
Отправил вопрсы в МВД РК по поводу нарушения прав водителя ГИБДДшниками-хрен дождался ответа...А все эти поправки,и прочее-чтобы простых граждан обдирать и обдирать побольше.Ремни безопасности иногда бывают и ремнями смерти ,когда ,к примеру,загорелась машина,а ремень не расстегнуть или под лед провалился...Считаю -пристегиваться или нет -дело сугубо личное.Так или нет?
sasa76 | 10 февраля 2012 13:19
Цитата: Павел
000

да.
алекс | 10 февраля 2012 14:41
Ну хоть разок сделали на облегчение все усложняют и усложняют.И опять для нашей с вами безопасности,а в итоге пополнение своего кармана.Остап Бендер-младенец по сравнению с нашими "изобретателями" правил,законов и инструкций.Скоростной режим где-то ограничить согласен конечно если этого требует ситуация,а вот вопросы моей личной безопасности в виде ремня это личное дело каждого.Придет новый министр или депутат от МВД и захочет оставить свой след в истории опять начнут все менять и добавлять.Господа "изобретатели" думаете ,что вы вечные или прикупили себе "домики" в заграничных деревнях что-бы вовремя смыться?????....
nick | 10 февраля 2012 23:10
Я не знаю что они придумают завтра но помоему они фигней стродают
Роза | 12 февраля 2012 16:30
хорошо что пешеход не надо долго ждать. а останавливаться тогда где? ппц....пусть тогда придумают место остановки для водителей...типо реально!
Неизвестно | 12 февраля 2012 19:14
Ребята у нас в Макинске МИНТЫ вообще беспредельнечуют! Ездят без ремней! Детей возят на переднем седенье маленких ! У гаишников у самих все стекла в трещенах! А нас водителей за все начали щтрафавать с нового года!!! когда ж за них возьмуться!? Если кто знает.. куда можно обратиться на них пожаловаться...напишите...
Иван | 17 февраля 2012 19:57
Да ребятки вот и дожились! и кормим и битые. Кому хоть один гаишник помог в чем то (не за деньги)
руслан | 19 февраля 2012 00:43
конееечно, казначейство ж беднеет... и поверьте - это далеко не предел)))
руслан | 19 февраля 2012 00:45
я уверен проц на 70 - 2016-2017 годы - будет война.....
руслан | 19 февраля 2012 00:47
Павел, вот с этим согласен - или мало таксёров задушили ремнями?
Евгений | 19 февраля 2012 10:57
Всех приветствую! прочитал все коиентарии со всеми полностью согласен, только вот одна проблема мы тут пишем пишем а читает кто?-правильно такие же посетители сайта, прочитал оставил коментарий вышел и забыл адрес сайта. Вот если бы все эти коментарии, отзывы и предложения выносились бы на обсуждение в парламент к депутатам для внесения поправок вот тогда мне кажется было бы больше толку и порядка,
Николай | 21 февраля 2012 10:00
Евгений,
правильно говориш, хотя думаю что им это в принципе не интересно...
алтынбек | 21 февраля 2012 20:20
Насчет ремня безопасности если водитель автобуса застегнут значит пассажирам безопасность негрозит чтоли? Это вообще интересно, я предлогаю пристегнуть и пассажиров и стоящих людей вот будет зрелище господа ИДП...........
Водитель | 22 февраля 2012 21:26
На перекрестке согласно новых правил не пропустила пешехода, который еще не достиг разделительной полосы меня тут-же за перекрестком остановили Гаичи типа камера все зафиксировала, а как-же новые правила???, а они мне типа в суде разберетесь. Вот после этого и соблюдай правила- если уж они создают правила, то почему они их не учат?!
пашка | 22 февраля 2012 23:05
полная лажа
abcde | 23 февраля 2012 00:25
Цитата: Ибраим
ленти

одно дело зарабатывать, другое дело шакалить в "кустах".
Владимир | 25 февраля 2012 22:45
По повду ремней,скорости и прочего акимату и жол полициясы---посрать.было,есть и будет есть!!!
Андрей А. | 1 марта 2012 10:15
Вожу внука 1.5 года с дочкой на заднем сиденье на какое детское кресло, и как их пристегивать???
зять | 1 марта 2012 11:23
зачем такие выдумки?на прилегающих териториях дтп оформлять как везде !!!!!все!!!!!!что там за де.илы сидят
Айгерим | 5 марта 2012 21:00
я потеряла документы,заявила в полицию,заявление подала без расследования,получить право на восстановление документов. вопрос:можно ли ездить со справкой полученной в полиции во время восстановления?
Лёха | 10 марта 2012 20:36
В семске самые наглые тупые и толстые ГАЙСЫ
Сергей | 13 марта 2012 20:44
Павел,
sasa76,
Вы не правила меняете и не поправки вносите,а создаете новые кормушки для себя же.Когда нажретесь?
Водитель-стаж 30лет | 13 марта 2012 20:52
Какие глупости еще можно придумать,а ГАИЧИ?
Сергей | 13 марта 2012 21:02
Совсем скоро ГАИшники на самолетах своих летать будут,все условия для них.Сплошная коррупция.
Мое имя | 19 марта 2012 16:36
Всё против Человека!! Ужас!
сергей | 20 марта 2012 21:52
вы сначала перестаньте права продавать,вам это конечно очень выгодно, причём на всех уровнях, а как вы принимаете экзамент по вождению,????????????!!!!!! как это в энтернет не попало?????????????/
правдолюб | 21 марта 2012 12:31
первый раз дал взятку гаишнику.МЕРЗКО.ЗАКОНЫ У НАС ТАКИЕ.А ШТРАФЫ.честному не прожить.меняют знаки как хотят.на Пожарке поворот с Суюнбая направо со второй полосы.поменяли-нахапали-поменялию. МАРАЗМ.
водитель | 21 марта 2012 16:22
экзамены принимают: два раза в "гараж задком заехать" по тихому выдали права и сказали идите удачи на дорогах, не нарушайте
Узбечка | 22 марта 2012 16:34
Ввести как в советское время талон предупреждений,и на основе этого наказывать нарушителей ПДД.Это первое.Второе :штраф за нарушение ПДД должен быть не более одного так называемого МРП.Тот кто очень много зарабатываетштраф даже 10 МРП-для него не проблема.Думаю что это было бы более действенной мерой к нарушителю.Два предупреждения с правом пересдачи через 6-12 месяцев.Сел управлять авто без права на управления-наказывать очень строго согласно законам РК.
простой_народ | 27 марта 2012 12:57
задолбали гаицы. 6 штрафов за этот год, несчитая скока на лапу отдал.в семске лучше б видекамеры установили
простой_народ | 27 марта 2012 13:01
лучше вместо мрп проценты с зарплаты изымали , и так безработный. все этим отдаю. хотя б дороги суки делали
александр | 28 марта 2012 04:17
все это конечнополная лажа!!!!я вот с одним *стражем*спорил по поводу пешехода,которого я якобы непропустил,он мне минут 10..трактовал всякую чушь!!про новые правила,и если бы у меня небыло авторегистратора,я бы попал конкретно
куантхан | 4 апреля 2012 19:52
можно спросить? в населённых пунктах водитель и пассажиры обязан ли пристегнуться ремнями безопасности?
сергей | 5 апреля 2012 17:21
куантхан,
в н.п. только передние.
ЕЛбилер | 5 апреля 2012 18:38
Оскеменде кала ішінде МАЙ алып тастау керек а то олардың әрбірі коттеж салып болганша халыктың несі калады? жарты куннен бері где Михаэлиса көшесін машинасымен затор жасап жол босатуын сураганның барлығын косякка тыкты F 581КР как будто кулдык когам келген сиякты
7skiy | 5 апреля 2012 20:24
xo4u zakatat' peredok na leto. ne odivat' remen'. i vezdexodku na postoyannoe vremya(a ne na 3 mesyaca do obnovleniya vizitki) ex, kogda budet tak...
АНТИМУСОР | 9 апреля 2012 18:39
суки гаиры задолбали вели поправки дебильные сами не продомали не фига за то выполнять надо их
419 | 9 апреля 2012 20:02
7skiy,да уж,грамотно мечтаешь)))а мусарня законы по мере сдувания своих карманов ужесточяет!
ччч | 10 апреля 2012 03:08
аноним,
вахахахахахаххахаха
димас | 12 апреля 2012 01:45
ребята это всё фигня,у нас в экибасе маи и ппс объединили,
эксперимент на год,,,,,во как
димас | 12 апреля 2012 01:47
теперь на дорогу все ,даже без полосатой палки,,,,во
Альбина | 12 апреля 2012 15:22
можно ли передавать руль без записи в страховку???
СТАСЯ СЕРИКОВА | 12 апреля 2012 19:40
Ребята подскажите кто с Казахстана. Имеет ли право инспектор Гаи остановить меня просто для проверки документов. Или я ему не обязана их показывать без указания на то обоснованной причины?
ербол | 13 апреля 2012 22:49
пожалуста подскажите, что нужно или разрешение на прицеп для лехковушки
Юра | 14 апреля 2012 07:43
Ставте на авто камеры собирайте все их нормотивные документы и не нарушайте ПДД и действуйте так как вам говорит их закон и не бойтесь писать и ставить их на место!
Юра для СТАСЯ | 14 апреля 2012 07:48
По приказу 455 безпричиная остановка запрещена, ЖП сылаються всегда на провождение операций требуйте что бы вас ознакомили на месте согласно конституции РК статья 18 пункт 3 (Ura089@mail.ru Пишите что знаю поделюсь
Ержан | 19 апреля 2012 11:26
Живу в РФ,могу уверенно сказать что это не последние изменения в ПДД,у нас месяца не проходит без каких-то изменений...Действенно помогает решать спорные вопросы видеорегистратор(иногда достаточно его наличие,даже если он не включен,мол все записано и не морочь мне голову,срабатывает).
наталья | 21 апреля 2012 14:41
А МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ И ДАВНО ПОРА УЖЕ ВОССТАТЬ НАРОДУ ПРОТИВ ИЗДЕВОК НАД НИМ!!!
дмитрий | 22 апреля 2012 21:25
Гаишники вообще охерели. Сколько дашь? Ни за что. Мародеры
Евгений | 23 апреля 2012 08:17
Сколько будет стоить, устроится гаишником?
веталь | 5 мая 2012 18:34
гаи оно синем пламенем!!!! будьте внимательны на дорогах, уважайте других участников движения и необращайте внимание на мусор на обочинах.
Асхар | 17 мая 2012 22:34
Добрый вечер! Я хотел бы спросит 3 вопрос?
Я работаю компания но у нас такой причина компания АджипККО нельзя риском торможение и нельзя 1500 давать оборот у нас иногда 61 км, час но это секунд они каждый день делает вождение и уволить. они правый правила РК 69 км,час нет штраф и есть 3 варианта реськам торможение ответе этим вопросам и отправьте Agip KCO
Андрей | 18 мая 2012 23:15
Прочитал все коменты...взгруснулось...рядом протокол за переход на красный свет ,стало быть пять МРП как с куста ё маё...Конечно ,не спорю ,виноват сам НО,когда повезли меня в РОВД выяснять личность,ни один из "господ полицейских" не пристегнулся...Вот тебе и суровая правда жизни...Зато надо было видеть лицо этого капитана,когда он рассказывал мне что такие вот пешеходы как я создают аварийные ситуации мол и бла бла бла и мол мы тут на посту и не в игрушки играем...ВСЁ ТАК,НО САМИ ОНИ НЕ СПЕШАТ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА отчего и грустно...
жанна | 24 мая 2012 10:15
леха,
все таки какой низкий уровень у наших граждан казахстана! Будешь блюсти правила никто не оштрафуют, не будут доить, а сотрудников дорожнной полиции вам не понять потому что кто не был в их шкуре всегда будет плохое мнение о них, работа у них с жесткими условиями, а зарплата не выше 70 000, вот так теперь думайте прежде чем оговаривать! Страна у нас тяжелая.
ербол | 24 мая 2012 16:20
зачем нам ихняя шкура, каждый выбирает по себе и вообще чтоб работать ментом нужно быть хорошей сволочью, если ты ей не был то тебя ей сделают или ты вылетишь от туда, вот такая у них политика
Марат | 13 июня 2012 00:05
Штрафы у нас в Казахстане действительно большие. Хотя некоторые можно снизить. Например за ремень безопасности. Ремень не может быть причиной аварии, а штраф за него немалый.
Соломон | 18 июня 2012 22:19
столько комментариев, хоть бы один красноперый жезл отозвался. поделился, как из ребенка в акулу превратился.
Али | 19 июня 2012 17:14
Уважаемые автоводители!Признайтесь мы иногда сами нарушаем ПДД, чтобы не платить большие штрафы,бегатни по зданию ГАИ и прочие лишения прав,являемся инициаторами коррупционного правонарушения как дача взятки должностному лицу. ХОТЬ ВЗЯТКИ БЕРУТ!!! А ЕСЛИ БЫ НЕ БРАЛИ, А ОФОРМЛЯЛИ БЫ ПО ЗАКОНУ??? точно бы пешком ходили или на великах ездили!!!
Sasha | 21 июня 2012 18:26
Велосипед вещь хорошая. Это чистый воздух, спорт , а соответственно здоровье нации.
Но правительство толстозадых ничего не делает в данном направлении.
Да и знают ли толстозадые о таком виде транспорта? Кто нибудь знает ,
есть ли в Алматы хоть одна велосипедная дорожка? Лично я не видел.
Правительство только тупые законы может издавать. А реально полезных дел
не видно. Все делается через неподьёмно жирное заднее место.
Djoha | 7 июля 2012 18:12
а можно водить машину без прав? а есть в Казахстане машины которые можно водить без прав??????
Татарин | 10 июля 2012 15:20
Чего??? Кто видел чтоб хоть один мент гаишный пристёгивался? Любова из них спроси, сами не знают ПДД. Недавно видел на перекрёстке гайца с огромным ПУЗОМ))) Сразу пришло в голову, как он физо сдаёт?))) Первые нарушители это ОНИ!!!!!!!!!
Татарин | 10 июля 2012 15:25
СТАСЯ СЕРИКОВА - Для того чтоб тебя остановили, должны быть причины. Проверка документов, это не причина.
Даник | 27 июля 2012 21:53
КАК ТУТ НЕ НАРУШАТЬ, В УСТЬКАМАНЕ ВО МНОГИХ МЕСТАХ РАЗМАТКА ОТСУТСТВУЕТ......
антон | 5 августа 2012 00:56
женщин вообще надо отстранять от вождения транспортным средствам, они такие не уклюжие, не знают правила, не могут во время переключить передачу, на перекрестках глохнут!
дарын | 2 сентября 2012 18:10
все что ни делается, все к худшему.
гена | 6 сентября 2012 17:05
я тоже так думаю, что женщин надо отстранить от вождения машин
Санек | 7 сентября 2012 20:40
Кстати сегодня отдал 1000 тг за то что закончил поворот на мигающий зеленый, инспектор объяснил это тем что: " В поправках на ПДД за 2012 год указано, что нельзя заканчивать маневр и нет такого понятия как стоп линия и получается если я не успел закончить тот самый маневр я должен стоять на перекрестке и блокировать движение". А в конце он добавил там цифровое табло висит смотри на него
карина для антон | 15 сентября 2012 02:26
многие женщины намного аккуратней ездиют на дорогах и соблюдают правила. значит вокруг тебя еще таких не попадалось, с которыми ты и рядом стоять не будешь по навыкам вождения
Слава | 22 сентября 2012 17:19
люди подскажите плиз могут ли ГАИшники ночью стрелять с радара???
жора для славы | 12 октября 2012 21:13
как стрелять если номера не видны ночью, скоро и такую радар придумают, чтобы сдирать с нас деньги...... Где знаки ограничение скорости, за ними гаишники как грибы после дождя.
Иван | 17 октября 2012 12:22
В правилах определено выражение "транспортное средство" и "участники движения". Так вот - пока наша элита, кроме Президента, будет ездить без соблюдения правил у нас на дорогах порядка не будет, какие бы изменения и поправки не вносились. А для гаишников прочие участники движения - просто источник весомой добавкой к зарплате. Потому что работает выражение: "Закон-дышло, куда поверну туда и вышло." Покажите мне хоть одного гаишника, который бы был пристёгнут ремнём.
гражданин семска | 20 ноября 2012 14:08
Всех на камеру снимайте! Нозите этих гаичей!!!
СЕМСКИЙ ПАРЕНЬ | 20 ноября 2012 14:09
Вчера от них сваливал, так как нет у мя прав, по всему цемпоселку, оторвался, а када к се во двор заехал тут и поймали)) Ну я пятеру отдал, само собой отпустили))
ваха | 29 ноября 2012 02:57
Анекдот про ГАИ. Деда на запорожце останавливает гаишник. Спрашивает все документы. Дед говорит может мне деньги заплатить? ГАИ нет ты лучше смеши! Дед спрашивает? Вы знаете что население кнр ближе к 20000000000? Тот нет? Дед говорит так вот в центре столицы мужиков со снятыми штанами ложать на спину и через ряд прогонят голых женщин! Гаишник - у них же ооо! Дед - сзади идет газонокосилка. Тот отдает док. Дед отъезжает и спрашивает? Сынок ты знаешь что с обрезками делают? Тот нет? Дед их сущат и к вам на свистки присылают!
Жан | 9 декабря 2012 22:38
Пока я куплю машину придется заново учить эти правила!!!
Антон | 13 декабря 2012 14:58
Я со всеми полностью согласен, у нас в Казахстане идет беззаконие, и ничем ты это не исправишь(
татарин | 23 декабря 2012 10:23
rico,рыба гниет с головы
Qwerty | 24 декабря 2012 00:50
Анекдот про ГАИ поприколу.
Виталий | 28 декабря 2012 10:26
Кто пот скажет можноли ставить децкое кресло на передние сиденья
рур | 14 января 2013 20:06
Ваще не пойму поправки по прилежащей территории. 1. в Риддере нет ни одного знака приоритета по перекресткам, по ул. Островского. 2. разговор по телефону и ремень для обласников не нужен. 3. Оперативная машина ГАИ боится всех. Прячется. 4. Сотрудники ГАИ должны помогать автомобилистам переставить машину на неопасную территорию. наши СМИ вовремя не доводят изменения. 5. Пытаюсь ездить по правилам не всегда высадка пассажиров получается удачной. Зимой дороги вовремя не чистятся. разметки нет. светофоры не работают.знаки установлены как зря.
лёха | 21 февраля 2013 16:57
Что говорят новые гос номера сверлить нельзя?
Войсковик | 23 февраля 2013 06:25
Сейчас придумали ещё АДМИНИСТРАТИВНУЮ ПОЛИЦИЮ (ещё одна кормушка). Там, где ВЕКАМИ люди переходили дорогу - вместо того, чтоб сделать зебру, эти "ПРАВОохранительные" органы - стали ловить там людей, даже если правила перехода никто не нарушает. Видеорегистраторы спасают водителей, но к пешеходу любой может докопаться, особенно если весь день не работал - бухал, а протокол надо для галочки. Он уже знает - где за одну секунду можно выловить с десяток "нарушителей". Для таких надо ввести расстрел на месте - без суда и следствия, как в военное время. Чтобы неповадно было мирных жителей задевать.
руслан | 12 марта 2013 18:56
Водитель, я с такой ситуацией сталкивался и не раз! Поражаюсь не грамотностью самих сотрудников в незнании ПДД, элементарных правил, иногда доходит до смешного, но как говориться справедливость всегда на моей стороне, потому что у меня под рукой всегда ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Это мое оружие против них)))
юрифй | 4 апреля 2013 21:43
аноним, вообще головняк в Питере. Гайеры на каждом перекрестке. Тормозят всех, особенно в час пик... часами ждешь очереди... за что???
АЛЕКСАНДР | 13 апреля 2013 21:52
ТЫ ПРАВ друг это дело каждого водителя, каждый из нас несет ответственность за свою безопасность, а пристегиваться или нет это наше личное дело, контролируют а сами ездят без ремней, сам сколько раз видел и на замечания не реагируют.
АЛЕКСАНДР | 13 апреля 2013 22:00
Согласно всех правил можно, только справку надо в ГАИ заверить, и пофиг на их отговорки обязаны заверить.
АЛЕКСАНДР | 13 апреля 2013 22:08
Можно только если хозяин находиться в этом автомобиле.
АЛЕКСАНДР | 13 апреля 2013 22:10
Все как в России. Нет такой причины остановки как проверка документов не на стационарном посту. Так что можно и отправить инспектора в глубину леса.
Стася | 11 июня 2013 12:19
Спасибо Юра вам большое. А то Гаи уже совсем обнаглело! А еще если они хотят осмотреть багажник они составляют какой то бланк досмотра. Есть такое?
john | 12 июня 2013 16:42
аноним, перед тем как заехать на лед, можешь отстегнуть ремень
andrew | 30 июля 2013 00:28
Люди а вы правила не нарушайте и не будут у вас никто деньги выманивать. А то достали уже полгорода ездит с телефонами за рулём. Сами же виноваты. а вините гаишников, а они выполняют свою работу, а то что они берут взятки, а вы им сами даёте, вам же самим это выгодно.
Аноним | 28 января 2014 20:09
Ибраим, вчера у меня гайцы тех талон украли, совсем оборзели. Так тоже делать нельзя.
Диана | 20 февраля 2014 23:54
Скорая должна ли остановиться на красный?
Акку | 26 февраля 2014 11:16
Задние ремни в городе пристегивать или нет?
Высказать мнение
Vkontakte Twitter Facebook
Комментарии
Наш опрос
В какой детский сад ходит ваш ребенок?
В частный
В государственный
Еще стоим в очереди
Не попали в детский сад
Не ходим в детский сад


Показать все опросы
Казахстан Оскемен


Аким ВКО