В акимате города Алтая ВКО обещают ответить на любой вопрос
В акимате Алтая обещают ответить на любой вопрос, связанный с переименованием города и района. Организована ежедневная работа кол-центра.
Тема переименования – одна из главных для жителей района в первый месяц года. У горожан и сельчан возникают вопросы, касающиеся переоформления документов, затрат, будущего их сел и городов.
– С 14 января в районном акимате работает кол-центр, – рассказывает руководитель аппарата акима района Алтай Мейрам Сансызбаев. – С 9 утра до 18.30 сотрудники отделов отвечают по телефону на все вопросы, связанные с переименованием.
В рабочие дни звонить можно по телефону 8 (72335) 6-18-18, в выходные – 8 (72335) 6-29-72. По данным руководителя аппарата акима, пока поступает относительно немного звонков:
-Больше всего людей волнует, нужно ли им лично менять документы на квартиру, получать новые удостоверения личности. Наши специалисты поясняют, что в этом нет необходимости. Вопросы от госучреждений не поступают. Это результат проведенной ранее разъяснительной работы. В каждой организации знают алгоритм действий при переименовании.
В акимате обещают, что, если специалисты кол-центра не смогут ответить на какой-то вопрос жителей, они переадресуют его в профильные отделы. Каждый звонивший должен получить доступ к интересующей его информации.
Кол-центр будет работать до 1 февраля.