Казахстанцы могут оценить работу больниц и поликлиник в мобильном приложении
Специалисты Фонда социального медицинского страхования разработали мобильное приложение, позволяющее оценить работу больниц и поликлиник Казахстана.
Приложение под названием «ФМС: Народный контроль» доступно для скачивания в Play market и AppStore. С его помощью пациенты могут оставлять отзывы о качестве медицинских услуг в учреждениях, оценивать работу поликлиники, стационара, время ожидания приема, уровень сервиса, четкость рекомендаций и квалифицированность врачей.
– Приложение решает сразу несколько задач. Во-первых, предоставляет гражданам еще один канал оперативной обратной связи; во-вторых, облегчает выбор клиники для обслуживания, – говорит директор филиала по ВКО НАО «Фонд социального медицинского страхования» Болат Алиев. – В свою очередь у фонда появляется дополнительная информация о степени удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания.
Рейтинги медицинских организаций будут генерироваться автоматически на основе поставленных оценок и будут периодически публиковаться на сайте фонда - fms.kz.