У Семея появился свой туристический логотип
Марат Куржикаев рассказал, что в феврале этого года был объявлен конкурс на лучший туристический логотип города. Поступило 20 эскизных работ. Рабочая группа внимательно рассмотрела все конкурсные эскизы. В итоге лучшей признана работа 26-летнего дизайнера Адильбека Кайсенова. Победителю от имени туристических фирм была вручена денежная премия в размере 100 тысяч тенге.
Логотип не должен быть пестрым и многоцветным. В нем должны присутствовать всего три цвета. При этом он должен быть лаконичным и в нем должна содержаться информация о нашем городе, - уточнил М. Куржикаев.
Основной цвет туристического логотипа – зеленый. Он символизирует реликтовый бор, окружающий наш город. Одна из букв «Е» напоминает силуэт человека с пиалой в руках. Это символ гостеприимства. Буква «М» - это наш подвесной мост. Есть на логотипе и символ страны – солнце.
Мы сейчас готовим рекламные видеоролики о Семее. Мы их разместим в соцсетях, в том числе за рубежом. Договоренность уже есть. Новый туристический логотип будет на всех видеороликах, - пояснил М. Куржикаев.
Напомним, что в начале года при городском отделе спорта был создан сектор туризма. Сейчас специалисты разрабатывают проекты по привлечению в наш регион иностранных туристов. Известно, что в 2018 году Семей посетили свыше 7 500 туристов, из них около 700 человек это иностранные граждане.
Информационный центр Семея