RU
Усть-Каменогорск
+16°
ясно ветер 11 м/с, С
446.49 475.38 4.79

Представители общественности проверили работу перевозчиков в Усть-Каменогорске

14 марта 2017 18:00 0


Какие положительные сдвиги произошли после изменения тарифа на проезд и как улучшилось качество предоставляемых ими услуг, проверили общественники, сообщает корреспондент Аltaynews.kz.

– Мы, как представители общественности, хотели бы видеть, что увеличение стоимости проезда влечет за собой позитивные изменения в качестве сервиса, – говорит председатель Общественного совета Усть-Каменогорска Станислав Каримов. – Прежде всего, перевозчики работают для населения.

– Мы были в автобусах большинства перевозчиков города, и у нас возник целый ряд вопросов, – говорит первый заместитель председателя Усть-Каменогорского филиала партии «Нұр Отан» Майраш Екибасова.

Во-первых, проверяющих смутило состояние многих автобусов и обилие рекламы в них. Во-вторых, санитарно-гигиенические нормы не всегда соблюдаются в общественном транспорте города.

Обратили внимание и на то, что остановки не всегда и не везде объявляют, а если это и делают, то редко на двух языках. Водители и кондукторы одеты «кто во что горазд» – нет единой униформы.

– Стоит сказать, что на маршрутах перевозчика «Марат-М» имеются определенные улучшения. Например, та же униформа у них есть, – говорит Майраш Екибасова. – Кроме того, на каждом их маршруте появились жалобные книги, куда граждане могут записать свои мнения или предложения. Но мы бы хотели, чтобы во всех автобусах были размещены номера телефонов, по которым граждане могут обратиться в случае, если они стали свидетелями нарушения со стороны работников компании-перевозчика.

По результатам рейда составлен подробный протокол с замечаниями и предложениями, который отправили в отдел ЖКХ, транспорта и автомобильных дорог, а также в центр управления пассажирскими перевозками.

Эдуард Кунгурцев

Подпишись на наш Instagram

Смотри новости быстрее всех

Подписаться