Мы в соцсетях

В Усть-Каменогорске появился цифровой аналог ЦОНа

Фото Гылымбека Сабитова

Усть-Каменогорск

В Усть-Каменогорске появился цифровой аналог ЦОНа

Услуги автоматизированы и нет операторов

Сегодня в здании ЦОН по улице Белинского 37 а презентовали Центр цифровых услуг. Теперь граждане самостоятельно, смогут получать необходимые им услуги, а также повысить уровень своей цифровой грамотности.

– В рамках госпрограммы «Цифровой Казахстан» сейчас по всей стране в областных центрах открывают автоматизированные ЦОНы. Это новый формат предоставления государственных услуг, где граждане самостоятельно без участия операторов подают электронные заявки с помощью инфо-киосков, секторов самообслуживания «Connectionpoint», в котором установлены компьютеры, сканер и принтеры, подключенные к wi-fi, – рассказывает заместитель директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Восточно-Казахстанской области Азамат Есембулов. – Здесь также есть зал для бесплатного обучения навыкам пользования порталом электронного правительства www.egov.kz и самостоятельного получения государственных услуг. Если возникнут трудности или вопросы, помогут грамотные консультанты.

Прийти в цифровой ЦОН можно в любой день недели с 9.00 до 20.00 (без обеда), кроме воскресенья. Для этого не надо брать талон и ждать очереди. Сюда можно зайти даже с кофе и удобно расположиться за компьютером.

– Принципиальное отличие обычного ЦОНа от цифрового в том, что в операционном зале фронт-офиса компьютеры установлены экраном к сотруднику, а здесь мы их развернули «лицом» к клиентам и убрали операторов, – дополняет Азамат Есембулов. – Обучившись получению услуг, любой гражданин без привязки к графику работы цифрового ЦОНа, сможет сам из дома заказать, например, адресную, пенсионную справку или справку о несудимости хоть 31 декабря в полночь.

К слову, о справках. В Центре цифровых услуг их можно получить даже без электронной цифровой подписи. Достаточно будет лишь регистрации вашего мобильного телефона.

– Суть открытия таких Центров цифровых услуг и обучения людей цифровой грамотности в том, чтобы они в дальнейшем не тратили свое время и деньги, и меньше посещали ЦОНы. Все делается для удобства граждан, – сообщил Азамат Есембулов.

Продолжить чтение
Вам понравится...




Юлия Вторникова

Интриги, скандалы, расследования… Из трех этих слов я выбираю – последнее.

Обновление 19 сентября 2017 года

Altaynews в соцсетях

Популярные

Рубрики

Календарь событий

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: