Мы в соцсетях

ALTAYNEWS

В Усть-Каменогорске возможна ликвидация трамвайных путей

ЖКХ

В Усть-Каменогорске возможна ликвидация трамвайных путей

Недавно мы раскрывали вопрос о проблемном состоянии перекрестков с трамвайными путями.  Экологи уверяют, из-за расположения рельсов выше дороги, разбитой брусчатки и плохого асфальтового покрытия, автомобили при проезде по путям больше загрязняют и без того неблагополучную экологическую обстановку в городе. И для исключения этой проблемы обычного ремонта дорожного полотна не достаточно.

В первую очередь специалисты настаивают на проведении нивелирования, то есть простым языком сравнять высоту дороги с верхней головкой рельс. Однако сделать это не представляется возможным, поскольку не урегулирован вопрос, на чьем балансе числится эта задача: перевозчика или органов местного самоуправления.

-Мы этот вопрос прорабатывали с ведомством Алматы, они ликвидируют все трамвайные пути, хотя состояние их состава в целом на порядок лучше нашего, – отметил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Асет Султанов. – Это не простой вопрос, сейчас идут тщательные разбирательства, изучаются различные варианты, но на сегодняшний день не определено, как эта проблема будет решаться.

А пока выравнивание дороги невозможно по причине экономических обоснований, поскольку такой ход предполагает колоссальные затраты. И когда же многолетний вопрос найдет исчерпывающий ответ, все еще не ясно. Общественники совместно с экологами практически каждый год обращают внимание властей на трамвайный парк, но воз что называется и ныне там.

Продолжить чтение
PR
Вам понравится...
Екатерина Шендрик

Однажды рискнув можно остаться счастливым на всю жизнь!

Обновление 19 сентября 2017 года

Altaynews в соцсетях

Популярные

Рубрики

Ошибка? Ctrl+Enter поможет нам исправить ее! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter - дополните комментарием вашу корректировку, если это необходимо

Календарь событий

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: