Мы в соцсетях

В ВКО запустили новое мобильное приложение для обращений граждан

ВКО

В ВКО запустили новое мобильное приложение для обращений граждан

«Qamqor для граждан» – именно так называется новое мобильное приложение для оперативного приема жалоб от жителей.

Тематика обращений – самая разная, касающаяся любой сферы, будь то ЖКХ, здравоохранение, образование… Кто-то захочет сообщить о парковке автомобиля на детской площадке, кто-то о незаконных действиях госслужащих, а кто-то о выбросе соседом мусора из окна… Большим плюсом приложения является то, что написать жалобу или обращение может как зарегистрированный пользователь, так и анонимный. К тесту можно приложить фото и видео.

Заместитель Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры, старший советник юстиции Абу-Али Саттар рассказал, что проект «Камкор для граждан» – это инструмент оперативного диалога между гражданином и властью, который направлен на сокращение барьеров при решении актуальных вопросов населения. Он назвал это приложение «современным способом доставки обращений в государственные органы».

– Если раньше сообщения доставлялись «поездом», то теперь «самолетом». Написать текст от руки или на компьютере займет 15-20 минут, потом его нужно принести в тот или иной госорган, а если вы еще не знаете, кто именно отвечает за решение проблемы… Все это трата времени и денег, – рассуждает Абу-Али Анарбаевич. – В приложении «Qamqor для граждан» жители могут отправить любое обращение, диспетчерская служба перенаправит его в компетентный государственный орган.  Данный проект  обеспечивает  доступность, прозрачность, сокращает волокиту и ускоряет процедуру защиты прав граждан, исключает распыление средств и людских ресурсов на пересылку обращений.

Юлия Вторникова

Интриги, скандалы, расследования… Из трех этих слов я выбираю – последнее.

Обновление 19 сентября 2017 года

Altaynews в соцсетях

Популярные

Рубрики

Календарь событий

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: