Мы в соцсетях

Реконструкция основных республиканских трасс в ВКО продолжается

Фото Виталия Иванова

ВКО

Реконструкция основных республиканских трасс в ВКО продолжается

Самый протяженный отрезок дороги «Омск-Майкапшагай» начинается от границы Павлодарской области и проходит через Семей, Калбатау, Зайсан и Майкапшагай. Его длина по территории области составляет 711 километр, причем, по словам дорожников, уже введено в эксплуатацию 171 километров.

На трассе трудятся сразу три подрядные организации, среди них, кстати, есть и зарубежные. Дорожники сообщили, что причин для беспокойства нет. Все они укладываются в отведенный график. В 2017 году здесь уже уложили нижний слой из асфальтобетонной смеси. В этом году на многих отрезках планируется залить верхнее покрытие.

 

Приграничный с Китаем участок востребованной дороги будут строить специалисты из КНР. Финансируется проект, как из государственных, так и из частных источников. Стало известно, что 50 процентов средств компания China Xinxing Corporation (Group) уже получила.

– На данный момент подрядной организацией начаты подготовительные работы,– сообщил директор по строительству дорог филиала АО «НК КазАвтоЖол» Валентин Цой. – Здесь ведется строительство вахтового городка и производственной базы. Отведены грунтовые карьеры, осуществляется разведка по щебеночным карьерам. Ведутся переговоры по заключению договоров с субподрядными организациями по переустройству водопровода, выносу инженерных сетей, также ведутся работы по зимнему содержанию.

С прошлого года ведется реконструкция еще одной важной республиканской трассы Алматы-Усть-Каменогорск. По территории ВКО проходит 458 километров дороги. По постановлению Правительства этот объект полностью финансируется из негосударственного сектора. Магистраль поделена на 11 участков, где проектные организации уже приступили к геодезическим и гидрологическим работам. Сельчане активно делятся информаций, где случаются разливы рек, находятся пойменные луга и другие проблемные места, что помогает дорожникам выбирать самый оптимальный маршрут трассы.

Окончательный ввод в эксплуатацию капитально отремонтированной дороги, соединяющей Усть-Каменогорск с Алматы, намечен на 2022 год.

Дмитрий Крюкович

Работал на телеканалах “Хабар” и КТК. Общий стаж в журналистике – 18 лет. Специализация – журналистские расследования.

Обновление 19 сентября 2017 года

Altaynews в соцсетях

Популярные

Рубрики

Ошибка? Ctrl+Enter поможет нам исправить ее! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter - дополните комментарием вашу корректировку, если это необходимо

Календарь событий

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: